Виктор Галенко предлагает Вам запомнить сайт «Авиация общего назначения в России (АОН). Спорт, бизнес, жизнь, проблемы и решения»
Вы хотите запомнить сайт «Авиация общего назначения в России (АОН). Спорт, бизнес, жизнь, проблемы и решения»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самолеты, вертолеты, парашюты, бизнес -авиация, СЛА, космос, воздухоплавание, ВВС, авиауслуги, информация, новости и СМИ

Cri-Cri - самый маленький электрический самолет в мире

развернуть

Знакомьтесь, это Cri-Cri - самый маленький электрический самолет в мире. Малютку разработали совместными усилиями специалисты компаний EADS Innovation Works и Aero Composites Saintonge, а также ассоциации Green Cri-Cri. Самолет предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа, и на этой неделе наш герой совершил свой первый полет из французского аэропорта Ле Бурже. Корпус Cri-Cri выполнен из сверхлегких композитных материалов – это компенсирует вес обязательных для электросамолета аккумуляторов на борту. У Cri-Cri четыре двигателя и пропеллеры двухстороннего вращения. Модель может лететь около получаса со скоростью 110 км/ч либо 15 минут со скоростью 250 км/ч. Первый полет длился всего 7 минут, но за это время Cri-Cri успел прекрасно зарекомендовать себя.


Опубликовал Виктор Галенко , 16.12.2010 в 14:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Шпилёв
Олег Шпилёв 16 декабря 10, в 17:00 Разоритесь, пока долетите... Да и, отпуск закончится... Через каждые полста километров - посадка - и погнал полдня а, то и больше батареи заряжать! Текст скрыт развернуть
1
Попов Сергей
Попов Сергей 16 декабря 10, в 17:00 Как малыш Карлсон который живет в небе! Текст скрыт развернуть
1
Равиль Деушев
Равиль Деушев 16 декабря 10, в 17:16 Ну это же не первая модель Кри Кри, первые варианты были с движками от газонокосилки, по 8 л\с. ? А как наш Дмитриев поживает, после Америки, интересно...? Текст скрыт развернуть
0
anatoly258 Коваленко
anatoly258 Коваленко 16 декабря 10, в 18:46 Не знаю как на море, а на дачу я бы на нем полетел. Со временем появятся же нужные аккумуляторы. Текст скрыт развернуть
0
Олег Николаевич
Олег Николаевич 16 декабря 10, в 18:47 на лыи бы поставить . вооюще класс был бы. ХОЧуууууу. такой. Текст скрыт развернуть
1
Олег Николаевич
Олег Николаевич 16 декабря 10, в 18:48 интересно, сколько стоит? Текст скрыт развернуть
1
Виктор Галенко
Виктор Галенко Олег Николаевич 16 декабря 10, в 19:22 Нашел в форуме... Пост смущает, он единственный и дальше без ответа...
ИМХО что то типа $50 000 за кит со всем фаршем, и на бензине видимо.
----------------------------------------------------------------------------------------

На заводе в наличии имеются KIT наборы реплик на самолеты Cri Cri и BD5. Именно реплики, а не копии, так как сделаны из композита, а не из металла.

Цены на KIT наборы (полностью собранные фюзеляж, крыло, хвостовое оперение, система управления): Cri Cri - 10 000 $, BD5 - 12 000 $. Шасси в комплект не входит. За отдельную плату поставим любое шасси хоть для грунта, хоть для асфальта.

Срок поставки - 20-50 дней (зависит от бюрократов на таможне), цена указанная выше - в Тюмени (DDP Tyumen), дальше по России за отдельную плату.

Цену и летно-технические характеристики на полностью собранный Cri Cri или BD5 дать немогу, я не знаю что Вы хотите (двигатели, винты, шасси, авионика, система спасения, и еще тысяча вопросов...), так что лучше подробно скажите что хотите, я вам подробную информацию скину, но сразу хочу сказать, что везти полностью собранный Cri Cri или BD5 из Америки экономически нецелесообразно на таможне отдашь денег больше чем стоит самолет. Нужно везти KIT и собирать самолет в России, в противном случае он будет стоить как "железный мост".
Текст скрыт развернуть
2
Игорь Бринкманн
Игорь Бринкманн Виктор Галенко 13 января 13, в 16:50 Виктор, приветствую !
В имеете возможность помочь приобрести КИТ Cri Cri ,я правильно понял ?
Спасибо !
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Галенко
Виктор Галенко Игорь Бринкманн 15 января 13, в 00:35 Увы нет.. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Галенко
Виктор Галенко 16 декабря 10, в 19:12 Французская авиационная компания установила новый рекорд скорости на своем электрическом самолете Cri-Cri, достигнув максимальной скорости в 262 км/ч, опередив предыдущий рекорд в 249 км/ч, установленный итальянской командой в прошлом году на спортивном электролёте SkySpark.
Модель MC15E Cri-Cri F-PZTU «E-Cristaline», о которой идёт речь, рассчитана на одного человека и оборудована двумя электродвигателями Electravia мощностью 35 л.с. каждый, питающихся от литиево-ионных аккумуляторов. (см. заметку "Одноместный самолет Cri-Cri получил электрический двигатель";)
Обтекатели моторов, имеющие каплевидную форму, помогли уменьшить сопротивление, и самолёт удалось разогнать до 262 км/ч. Причем использовалось только 75% мощности двигателей, однако для корпуса машины это была предельная скорость, на которую он рассчитан.
Команда заявила, что полет на полной мощности позволил бы самолету достичь скорости в 354 км/ч, однако конструкция самолета не предназначена для превышения скорости в 257 км/ч. Самолет был оснащен специальными пропеллерами и оптекаемыми двигателями, призванными минимизировать сопротивление воздуха.
Текст скрыт развернуть
2
Александр Ефименко
Александр Ефименко 16 декабря 10, в 19:12 Хорошая игрушка для взрослых. Интересно, а такая штуковина полетит?73 Текст скрыт развернуть
0
Александр Ефименко
Александр Ефименко 16 декабря 10, в 19:15 Рис.1. Места расположений катушек самоиндукции и аккумулятора на каркасе автомобильного колпака диаметром 16"

1- для катушек К1-6(12) 2- для катушки Л 3 - аккумулятор
Текст скрыт развернуть
1
Александр Ефименко
Александр Ефименко 16 декабря 10, в 19:18 Рис.2.Общий вид УЛ не закрытого оболочкой из пенополиуретана с наполнителем из магнетика

1 - генератор колебаний тока высокой частоты для катушки Л 2 - пошаговый генератор колебаний
тока высокой частоты для катушек К1-6(12)
Текст скрыт развернуть
1
Александр Ефименко
Александр Ефименко Александр Ефименко 16 декабря 10, в 19:22 Извените но файлы перепутал.73 Текст скрыт развернуть
1
Александр Ефименко
Александр Ефименко Александр Ефименко 16 декабря 10, в 19:25 Если можно , уберите дубляж.
Рис.3. Внешний вид УЛ в оболочке из пенополиуретана
.73
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Рихтер
Ольга Рихтер 16 декабря 10, в 20:04 Как игрушечный! Очень симпатичный. Текст скрыт развернуть
1
Марина Бережная (Неклюдова)
Марина Бережная (Неклюдова) 16 декабря 10, в 20:39 Забавный! Ему б еще аккумуляторы помощней, да обшивку из солнечных батарей....И на таком на дачу..чу..чу.. Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей 16 декабря 10, в 22:14 Учебный самолёт для полётов в районе аэродрома. Другой перспективы применения пока не вижу. Текст скрыт развернуть
-1
Анатолий Григорьев
Анатолий Григорьев 17 декабря 10, в 14:52 Да, классный самолетик, даже для полетов в районе аэродрома Текст скрыт развернуть
-1
Равиль Деушев
Равиль Деушев 17 декабря 10, в 17:40 Так кто про Дмитриева что знает...? И какова судьба Конструкции Беде "Джет"...? Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 30

Последние комментарии

Поиск по блогу

Люди

866 пользователям нравится сайт finamaero.mirtesen.ru