Виктор Галенко предлагает Вам запомнить сайт «Авиация общего назначения в России (АОН). Спорт, бизнес, жизнь, проблемы и решения»
Вы хотите запомнить сайт «Авиация общего назначения в России (АОН). Спорт, бизнес, жизнь, проблемы и решения»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самолеты, вертолеты, парашюты, бизнес -авиация, СЛА, космос, воздухоплавание, ВВС, авиауслуги, информация, новости и СМИ

Автожир «Иркут» А002М

развернуть

Автожир «Иркут» А002М

  Представляем вашему вниманию автожир отечественной разработки, "Иркут" А002М.

Автожир "Иркут", это профессиональный летательный аппарат, который спроектирован и производится согласно всех существующих требований. Это уникальный автожир, не имеющий серийных аналогов в мире. Так же, это единственный 3-х местный аппарат с двойным управлением и функцией измененяемого шага несущего винта. Салон автожира очень просторен. Аппарат очень вместителен, что особо незаменимо при его коммерческой эксплуатации. Равных ему в этом нет. "Иркут" - цельнометаллический ЛА со всеми вытекающими плюсами. Сферы его применения практически не ограничены. Он способен решать практически любые задачи, которые возможно поставить перед данным видом летательных аппаратов. По настоящему его возможности раскрываются при отсутствии ВПП. В базовой комплектации автожира есть всё, включая водило, необходимый инструмент и стремянку для обслуживания. "Иркут" имеет хорошее прочное шасси, которое не сорвёт при разбеге или грубой посадке. В отсутствии достаточного количества ВПП в России и странах СНГ, нежное шасси может быть проблемой для многих европейских автожиров. При внешней температуре -30°С, в салоне комфортно, печка работает отменно. У многих европейских аппаратов, при температуре ниже нуля, становится прохладно. Рекомендации по эксплуатации европейских автожиров, не ниже -20, у А002М -30. Исытания проводились до -36, проблем не выявлено. Это еще раз говорит о надёжности и качестве аппарата. Все комплектующие производятся в России, соответственно нет зависимости от зарубежных поставщиков и от их цен.

Некоторая информация по автожиру "Иркут" А002М:

Автожир «Иркут» А002М

Автожир является летательным аппаратом, сочетающим в себе свойства самолета и вертолета, обладая при этом рядом особенностей:

  • отсутствием режимов сваливания и «вихревого кольца»;
  • возможностью совершения безопасной посадки на ограниченную площадку;
  • высокой маневренностью - автожир способен развернуться в воздухе, не выходя за границы полосы шириной 20…25 м, угловые скорости разворота – свыше 1 рад/с;
  • простотой  эксплуатации, автономностью;
  • устойчивостью к неблагоприятным атмосферным факторам - турбулентности, боковому ветру;
  • компактностью;
  • доступностью топлива – автомобильный бензин АИ-98;
  • низкой стоимостью и эксплуатационными расходами;
  • управление автожиром не требует высокой квалификации пилота

 

Автожир «Иркут» А002М

Решаемые задачи

  • выполнение полётов в личных целях владельца;
  • административно-связные функции;
  • перевозка пассажиров и грузов;
  • воздушный туризм;
  • срочная медицинская помощь в труднодоступных районах;
  • патрулирование границ и охраняемых территорий;
  • выполнение специальных задач;
  • поисково-спасательные работы;
  • химическая обработка сельскохозяйственных угодий (спец. модификация);
  • метео- и ледовая разведка;
  • экологический мониторинг;
  • контроль линий электропередач, нефте- и газопроводов;
  • мониторинг лесных и сельскохозяйственных угодий;
  • аэрофотосъёмка;
  • обучение пилотов;
  • многие другие задачи…

 Автожир «Иркут» А002М

 

Основные преимущества А002М

  • закрытая, просторная, обогреваемая кабина;
  • двойное управление, оснащенное электрической системой триммерного эффекта;
  • мощная система предварительной раскрутки несущего винта, позволяющая выполнять раскрутку до частоты вращения, значительно превышающей полетные значения;
  • применяемое топливо – автомобильный бензин АИ-98 или Супер Евро 98;
  • наличие управления общим шагом несущего винта позволяет реализовать:
    • посадку из режима парашютирующего спуска (снижение с крутой траекторией);
    • безопасную посадку без пробега, в том числе при отказе двигателя;
    • укороченный взлёт с увеличением общего шага в процессе разбега;
    • возможность прыжкового взлёта (разбег 0 м.).


 

Экипаж и полезная нагрузка

Автожир предназначен для перевозки 3-х человек, включая пилота.

Экипаж – 1 человек.

 Автожир «Иркут» А002М

 

Компоновка

В кабине предусмотрено размещение 2 человек рядом в передней части кабины и  одного человека или груза сзади. Командир воздушного судна размещается справа.

 Автожир «Иркут» А002М

 

Геометрические характеристики

-          Диаметр несущего винта - 10,74 м

-          Длина автожира без лопастей несущего винта – 6,26 м

-          Высота автожира – 3,32 м

-          Диаметр маршевого винта – 1,92 м

 

Летно-технические характеристики

-          Максимальная скорость горизонтального полёта – 210 км/ч

-          Крейсерская скорость – 120…140 км/ч

-          Минимальная скорость – 0…40 км/ч

-          Укороченный разбег – до 30 м

-          Практический потолок – 5 000 м

-          Дальность полёта с максимальной полезной нагрузкой – 350 км

-          Продолжительность полёта с максимальной полезной нагрузкой – 3,5 ч

-          Теоретическая дальность – 400…500 км (с дополнительным баком – 500…800 км)

-          Максимальная мощность двигателя – 250 л.с

-          Максимальная установившаяся скороподъёмность (в зависимости от взлётной массы и атмосферных условий) – до 7 м/с

-          Пустой вес – 710 кг

-          Максимальная взлётная масса – 1 060 кг

-          Максимальная масса полезной нагрузки, включая пилота (без учёта топлива) – 250 кг

-          Топливный бак – 2 х 75 л

-          Эксплуатационные значения нормальной перегрузки - +0,5…2

-          Температура – минус 30…+35 0С

 

Опции

  • Возможно оборудование автожира дополнительным навесным оборудованием с гиростабилизированными видеокамерами оптического и инфракрасного диапазона для обнаружения и регистрации координат дефектов линий электропередач, мест утечек из нефтепроводов, автомобилей, людей и др.;
  • Автожир может комплектоваться навесным оборудованием для химической обработки сельхозугодий или лесов;
  • По желанию покупателя на А002М может устанавливаться дополнительное пилотажно-навигационное оборудование, совместимое с базовым бортовым оборудованием.
  • Возможна комплектация автожира полностью по заданию заказчика.

 Автожир «Иркут» А002М

 

Базовая комплектация бортового оборудования

Приборное оборудование:

  • авиагоризонт электрический с указателем скольжения;
  • вариометр;
  • указатель скорости;
  • высотомер;
  • приборы контроля СУ;
  • тахометр несущего винта;
  • указатель температуры наружного воздуха;
  • указатель магнитного курса.

Радиооборудование:

  • УКВ радиостанция Garmin SL40;
  • интерком;
  • авиагарнитуры (3 шт.);
  • аварийный радиомаяк 406 МГц.

 

Сертификация

А002М регистрируются в государственном реестре воздушных судов ГА как ВС АОН и сертифицируются как единичные экземпляры воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН). Сертификат ЕЭВС АОН выдается региональный территориальным управлением воздушного транспорта и действует в течение 1 года с последующим продлением после освидетельствования технического состояния комиссией сертификационного центра.

При наличии договора на поставку автожиров А002М, предоставляются все документы, необходимые для получения Сертификата ЕЭВС АОН владельцем автожира.

       В 2011 году планируется завершить работы по сертификации А002М по нормам летной годности АП-27 (FAR27) и получить сертификат типа.

 Автожир «Иркут» А002М

 

Обучение

Организован центр по обучению пилотов-любителей и авиатехников автожиров "Иркут". Длительность обучения составляет:

  • Теоретическое обучение пилота 206 ч;
  • Теоретическое обучение авиатехника (с учетом практических занятий) – 146 ч;
  • Летное первоначальное обучение пилота – 42 лётных часа.

Автожир «Иркут» А002М

 

Автожиры "Иркут" - только положительные эмоции!!!

 

Сайт: vetroplan.ru (ветроплан.рф)

Страница в соцсети Facebook: http://www.facebook.com/IAZRussia

Страница в соцсети ВКонтакте: http://vk.com/IAZRussia

 


 

29.05.2011


Опубликовал Максим Маслов , 30.05.2011 в 00:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Скородумов
Владимир Скородумов 5 июня 11, в 04:54 Получив сию информацию,радуюсь- хоть что-то делается в России в этом направлении.Молодцы ребята,не останавливайтесь,успехов. Текст скрыт развернуть
3
татьяна ушенина
татьяна ушенина 6 июня 11, в 18:51 Хочу такую славную штучку. Этот ЛА гораздо приятнее иметь под боком, чем какого-нибудь мужчину. Текст скрыт развернуть
-2
Максим Маслов
Максим Маслов татьяна ушенина 28 июня 11, в 11:20 Лучше мужчину с таким ЛА... Текст скрыт развернуть
2
татьяна ушенина
татьяна ушенина Максим Маслов 28 июня 11, в 19:48 От мужчины пользы никакой, а удовольствия вообще нет. Текст скрыт развернуть
-1
Пётр Галкин
Пётр Галкин 17 июня 11, в 20:26 Спасибо,Алексей,но вот беда-
Собрать свой Автожир не помогает
Тренажёрная кишка!
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Меглинский
Владимир Меглинский 28 июня 11, в 10:48 Присылайте - опубликуем все новости по аппарату в журнале. Пора бы ему уже выходить на рынок, а то импортные совсем все заполонили. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Меглинский
Владимир Меглинский 28 июня 11, в 10:54 Ну, не знаю... Как химик, он наверное все-таки дороговат... Хотя, в такой богатой стране, как Россия - почему и нет? Особенно при крупносерийном их производстве. Текст скрыт развернуть
1
Максим Маслов
Максим Маслов Владимир Меглинский 28 июня 11, в 11:28 Считали его окупаемость... В зависимости от объема в Га и От времени рабочего дня, может полностью окупиться за пару - тройку месяцев... Текст скрыт развернуть
2
Владимир Меглинский
Владимир Меглинский 28 июня 11, в 11:42 Это здорово. Осталось убедить в этом аграриев. Текст скрыт развернуть
1
Максим Маслов
Максим Маслов 5 июля 11, в 19:45 В данный момент, ветроплан "Иркут" выставлен на выставке в городе Омске. Желающие могут "пощупать" аппарат и пообщаться с его разработчиками. Текст скрыт развернуть
1
Kirill Karimov
Kirill Karimov 16 марта 12, в 17:02 А цену я так и не нашел. :( Текст скрыт развернуть
2
Максим Маслов
Максим Маслов Kirill Karimov 16 марта 12, в 17:31 8 млн руб в базовой комплектации.
Но компания САР закрыла данный проект.
Вы можете ознакомиться с другими летательными аппаратами на нашем сайте vetroplan.ru
Текст скрыт развернуть
2
Kirill Karimov
Kirill Karimov Максим Маслов 16 марта 12, в 20:39 Давай пообщаемся в icq или в скайпе. 171998971, kirill3k соответственно... Текст скрыт развернуть
2
али талыбов
али талыбов 18 марта 12, в 17:09 mne ochen ponravilsa avtojir/uyasnite chasavoy rasxod /s udovolstviem priobryolbi /ya pilot instruktor cessni-172.pochyom mojno kupit aparat Текст скрыт развернуть
0
Максим Маслов
Максим Маслов али талыбов 18 марта 12, в 21:05 Али, Вам отправлено письмо в личку... Текст скрыт развернуть
2
Максим Маслов
Максим Маслов 18 марта 12, в 17:10 Приглашаем Вас на наши странички.
Будем рады видеть Вас среди наших подписчиков!
http://www.facebook.com/PipistrelRussia
Текст скрыт развернуть
2
Максим Маслов
Максим Маслов 18 марта 12, в 17:11 Приглашаем Вас на наши странички.
Так же, будем рады видеть Вас среди наших подписчиков на странице по ветропланам Magni Gyro:
http://www.facebook.com/MGRussia
Текст скрыт развернуть
2
Максим Маслов
Максим Маслов Максим Маслов 18 марта 12, в 17:13 фото: Текст скрыт развернуть
1
Максим Маслов
Максим Маслов 31 марта 12, в 13:01 Обзор ветропланов (автожиров) Магни
http://s30886958561.mirtesen.ru/blog/43514343108/Vetroplanyi...
Текст скрыт развернуть
1
Максим Маслов
Максим Маслов 31 марта 12, в 13:03 Новость о ветроплане Магни М24 Орион:
http://s30886958561.mirtesen.ru/blog/43696110103/Vetroplan-(...
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 68

Последние комментарии

viktorpulap Федяй
viktorpulap Федяй
viktorpulap Федяй
vladimir ivanoff
Чирков Михаил
Рад встречи !!!
Чирков Михаил Я на авиамиртесен. Присоединяйтесь, очень жду.
Виктор Галенко
Увы нет..
Виктор Галенко Cri-Cri - самый маленький электрический самолет в мире
Игорь Бринкманн
али талыбов
это полеты без опп и нпп.всем наступаюшим новым годом
али талыбов Полеты в Афганистан
Равиль Деушев
Виктор Галенко

Поиск по блогу

Люди

864 пользователям нравится сайт finamaero.mirtesen.ru