Виктор Галенко предлагает Вам запомнить сайт «Авиация общего назначения в России (АОН). Спорт, бизнес, жизнь, проблемы и решения»
Вы хотите запомнить сайт «Авиация общего назначения в России (АОН). Спорт, бизнес, жизнь, проблемы и решения»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самолеты, вертолеты, парашюты, бизнес -авиация, СЛА, космос, воздухоплавание, ВВС, авиауслуги, информация, новости и СМИ

"Буран" переехал

развернуть
"Буран" переехал

Фоторепортаж от Ильи Варламова

Космический корабль «Буран», который несколько лет гнил под открытым небом на причале в Тушинo, отреставрируют и покажут на авиасалоне МАКС-2013. Вчера «Буран» из Тушино на барже приплыл в Жуковский, где его отреставрируют и будут показывать на МАКСе. Вчера я поехал в Жуковский, чтобы посмотреть на гордость советской космической промышленности.

----------------------<cut>----------------------

01. Фюзеляж корабля, его крылья, киль, шасси и прочие детали погрузили на баржу.

"Буран" переехал

02. Подготовка к переезду заняла около трех месяцев. В том числе ждали, когда заработают шлюзы.

"Буран" переехал

03. На охраняемом причале в Тушино находились фюзеляж и комплектующие так называемого третьего летного экземпляра челнока. По замыслу конструкторов он должен был полететь в космос, но из‑за приостановки финансирования программы «Энергия — Буран» так и не был достроен. Его собирали на Тушинском машиностроительном заводе и успели закончить на 30–50 процентов. В октябре 2004 года этот недоделанный корабль перевезли из цехов завода на причал, который также принадлежал заводу. Никакого навеса над несостоявшимся челноком не было. До недавнего времени он принадлежал фармацевтической компании «СИА-Интернейшнл».

"Буран" переехал

04.

"Буран" переехал

05. Вот в таком виде он приехал в Жуковский

"Буран" переехал

06.

"Буран" переехал

07.

"Буран" переехал

08.

"Буран" переехал

09.

"Буран" переехал

10.

"Буран" переехал

11.

"Буран" переехал

12.

"Буран" переехал

13. Дорогостоящий плиток теплозащиты почти не осталось. Их отковыряли на сувениры.

"Буран" переехал

14.

"Буран" переехал

15. Один из кусочков, оставленных вандалами. Сверху тонкий керамический слой.

"Буран" переехал

16. Шасси.

"Буран" переехал

17.

"Буран" переехал

18.

"Буран" переехал

19. Внутри ничего нет.

"Буран" переехал

20.

"Буран" переехал

21.

"Буран" переехал

22. Кабина.

"Буран" переехал

А вот так выглядит кабина корабля, который стоит во дворе музея на Байконуре. К моменту закрытия программы (начало 1990-х годов) было построено или велось строительство пяти лётных экземпляров корабля «Буран». По одной версии в музее стоит изделие 1.02 «Буря» — он должен был совершить второй полёт в автоматическом режиме со стыковкой с пилотируемой станцией «Мир». Корабль является собственностью Казахстана. По другой версии в музее стоит макет.

"Буран" переехал

Тот самый Буран, который летал в космос, погиб на Байконуре. В 9.20 утра 12 мая 2002 года рухнувшая крыша завалила единственный поднимавшийся в космос советский корабль многоразового использования "Буран", его ракету-носитель "Энергия" и восемь человек. Причиной обрушения крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре могли стать десятки тонн скопившейся на ней воды и несколько тонн поднятых туда стройматериалов. Восстановление здания не планируется.

"Буран" переехал

23.

"Буран" переехал

24.

"Буран" переехал

25.

"Буран" переехал
Источник информации: http://nnm.ru/blogs/a92/buran_pereehal/#cut

Ключевые слова: Космос
Опубликовал Алексей , 24.06.2011 в 18:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Первый Сталкер
Первый Сталкер Артём 28 ноября 11, в 18:49 Есть несколько проработок по источникам питания. Двигатель Шаубергера - лишь одна из них. Интересны наши работы многим, но не настолько, чтобы платить за их использование. В вашей Раше более простые двигатели спросом не пользуются: http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm Текст скрыт развернуть
0
Артём
Артём Первый Сталкер 30 ноября 11, в 01:57 Она такая моя, как и ваша. Не стоит отделять себя от людей, что живут бок о бок с вами.
Да, в России многое находится под сукном. Так же, как и в СССР. Например, есть идея и предварительный расчёт, как создать ТЯМИПД/ЛН(термоядерный маршевый импульсный плазменный двигатель с лазерной накачкой).Однако, для того,чтобы его построить нужны эксперименты,которые уже в лаборатории не проведёшь.
Что касается двигателя по ссылке,то простым перемножением получаем расход - 33 л/час. Движок лёгкий, да топливо надо много. Как говорил Михайло Ломоносов: "Где чего убудет, то в другом месте,обязательно, присовокупится". Система зажигания - плазменная. Более подробно можно узнать? Ведь искра - та же плазма(межэлектродная). Какой принцип положен в систему зажигания- электродуговой, коронный разряд, ВЧ или СВЧ - плазма,лазерная и т.д.? Двигатель работает в импульсном режиме или непрерывном? Система зажигания работает в соответствующем режиме?
Идея Шаубергера больше импонирует.Так-как в ней реализовывался принцип самоподдерживающегося режима.
Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер 26 ноября 11, в 17:08 Это не наше, это ваше "государство". Я хочу, в соответствии с законом социального развития, реализовать свои личные идеи на пользу всему обществу. Поскольку полезный эффект создаётся не у меня, а у общества, то оно и должно за своё развитие платить. Представляет общественные интересы, обычно, именно государство. Значит ему и платить. Жлобство не продуктивно. Именно из-за него научных и инженерных кадров в па Рашке уже не осталось. Мы - лучшие! Научитесь нас ценить! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гольтяпин
Сергей Гольтяпин Первый Сталкер 26 ноября 11, в 17:22 Двойка и незачет по политэкономии и научному коммунизму. Даже во времена СССР государство не представляло общественные интересы. Это вообще не функция государства. Если его наделить такими функциями оно государством быть перестанет. А общество, кстати, тоже далеко не всегда заинтересовано в "полезном эффекте". Придешь к "обчеству", скажешь - "дайте бабок! Я вам железного коня построю!", а "обчество" шмыгнет, харкнет и скажет в миллион глоток - "А пошел ты!" И что Вы будете с таким обществом делать? В лучшем случае утретесь и пойдете себе, в худшем - начнете автоматами и пулеметами в "светлое будущее" загонять. И опять получите то самое (а на самом деле покруче, покруче) Государство, только уже с Великим и Любимым Сталкером во главе... Надеюсь у Вас хватит чувства юмора адекватно воспринять мой комментарий. Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер Сергей Гольтяпин 26 ноября 11, в 17:49 Спасибо, учитель, но вам я сдавать зачет не буду, ибо сдал уже все зачёты, в том числе, и по научному коммунизму. Не на двойки, конечно.
У вас черный юмор, над которым и смеяться-то грешно!
Если государство не представляет общественные интересы, и не заботится о развитии общества, то это не государство. Это хунта. Или ваша Рашка, что одно и то же!
Вас почитать, так можно подумать, что промышленность в СССР строили марсиане втихаря, по ночам, чтобы никто этого чуда не видел, транспортные и космические системы создавали тоже они. Если общество не способно воспринимать прогресс, то оно непременно деградирует. Сегодня это понимают даже школьники, но не понимает Гольтяпин. Мы не можем ориентироваться на этого ретрограда. Улыбнемся, и пойдем себе дальше, к победе коммунизма, оставив Гольтяпина возиться с его ложными обывательскими идейками, и виртуальными "миллионами глоток". Перестаньте бредить. Только социалистическое государство, выражающее интересы народа, способно к саморазвитию. Гоблины могут достаточно долго паразитировать на нашем энтузиазме, но в итоге он заканчивается, не получая поддержки и достойного вознаграждения.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гольтяпин
Сергей Гольтяпин Первый Сталкер 26 ноября 11, в 17:59 Сталкер, Вы "Сказку о Тройке" не читали? Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер Сергей Гольтяпин 26 ноября 11, в 18:14 Нет, а зачем? Мне "экспертов" хватает!
Вот представьте: мужик ни дня на производстве не работал, об авиации имеет понятие очень приблизительное (это то, что летает?), и уже лезет в "эксперты".
Я таких сраной метлой гоняю!
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гольтяпин
Сергей Гольтяпин Первый Сталкер 26 ноября 11, в 18:27 Просто Ваша речь - это было почти цитирование... Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер Сергей Гольтяпин 26 ноября 11, в 19:35 Я никого не стремился цитировать, но рад тому, что есть у меня где-то единомышленник. Значит, мы с ним одной крови - он и я! Ссылку дадите? Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гольтяпин
Сергей Гольтяпин Первый Сталкер 26 ноября 11, в 19:43 http://www.lib.ru/STRUGACKIE/trojka.txt Текст скрыт развернуть
0
Валентина
Валентина Первый Сталкер 24 февраля 12, в 02:17 Вы полезли в такие дебри... Тогда надо начинать с определеения социализма. Слово настолько затасканное, к сожалению... Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер 26 ноября 11, в 17:16 "Чужая вера претит нашему духу, извращает его, так-как плохо соотносится с широтой души и моральными принципами, выработанными многими тысячелетиями и заложенными уже на генном уровне".
Артём, 25 ноя, 12:55
Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер 26 ноября 11, в 19:31 Я не учёный, а инженер. Моё дело грамотно собрать конструкцию на основе уже открытых эффектов, или применить их не обычным способом. Это очень много. Но вы уже себе перечите. У вас что , с логикой не лады? 26 ноя, 16:42 вы писали, что автор должен сам удовлетворять свой интерес за свой счёт, а тут вы уже про чистые НИР пишите. Они, что, должны выполняться за счёт самих авторов? Кто ж им за. р. плату будет платить? Вы чего за примеры уцепились? Суть не в примерах, а в законах, которые они иллюстрируют. В данном случае речь шла о законе эволюции технических систем. Или вам нужно сбить меня с понталыку? Вы полагать можете всё, что угодно. Ваше полагание ни на один см. к серийному выпуску нашу машину не приближает. Думайте что угодно, работать над машиной мне. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гольтяпин
Сергей Гольтяпин Первый Сталкер 26 ноября 11, в 20:16 Я писал об идеях и их авторах, а физические законы ничьей идеей не являются, поэтому фундаментальная наука опирается на самые разные источники - в том числе и государственные (но не только - чаще все-таки фундаментальные исследования ведутся на деньги крупных фирм и специальных фондов, которые понимают, что их прогресс в инженерной деятельности невозможен без таких работ - в России это не так просто в силу неразвитости этих институтов). Я за примеры не цеплялся - это же Ваши примеры были - подберите более удачные. Я совершенно согласен с Вами в двух последних предложениях - но если уж Вы рискнули выставить в теме фотографию, то нужно быть готовым к разным мнениям. Успехов! Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер Сергей Гольтяпин 28 ноября 11, в 19:04 Я готов к разным мнениям, но в работы пойдут только полезные. Эта страничка не место для научных дискуссий, а место пропаганды научно-технического творчества. Все книжки, которые вы удосужились прочесть, я также читал. Плюс ещё многие. Именно они и добавили мне оптимизма. НИР в вашей Раше никогда за счёт изобретателя не делался и делаться не будет. "Крупных фирм и специальных фондов, которые понимают, что их прогресс в инженерной деятельности невозможен без таких работ" вот уже 20 лет не наблюдается. Вы на землю осядьте: страна деиндустриализирована. Люди с Родины уезжают, а те кто остаётся, не верят уже никому! Сколько ж можно в облаках, нарисованных Гайдаром и Чубайсом витать?! НИР и ОКР могут выполняться только за общие деньги. Т.е за наши, товарищи, за наши!
Вопрос только в том, как заставить чинуш нашими деньгами с нами поделиться.
А вы можете продолжать искать "крупные фирмы и специальны фонды"
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гольтяпин
Сергей Гольтяпин Первый Сталкер 28 ноября 11, в 22:52 Позиция понятна... Текст скрыт развернуть
0
Артём
Артём Первый Сталкер 30 ноября 11, в 01:40 Да уж...Готов подписаться под каждым словом про чинуш,ОКР,НИР и НИОКР...Сам 6 лет своей жизни отдал проекту Т-50,точнее одной его системе. Идея была - поисковая НИР, а предстояло с ней влезть,как ОКР с О1 в проект ОКР с А, на этапе, который не допускает внесения каких-либо доп.систем. Однако - влезли. Точнее - втащили. А потом, как только мы показали, что сделаем то, что от нас хотели - вытурили :)
Ждать милости от чинушь - бесполезно. Нужно создавать своё собственное "гнездо"/"общину"...термин не важен,важна суть. И уже сплочённым коллективом двигать идею и её реализацию в массы.
Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер 26 ноября 11, в 20:05 Вот за это - спасибо! Если у меня оказались столь именитые единомышленники, видимо я и сам не плох! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гольтяпин
Сергей Гольтяпин Первый Сталкер 26 ноября 11, в 20:20 Господи, Сталкер, Вы хотя бы книжку сначала прочитайте... Есть там, например, глава про "старикашку Эдельвейса"... Текст скрыт развернуть
0
Первый Сталкер
Первый Сталкер 3 декабря 11, в 23:32 Артём, я своей Родине и присяге, данной в юности не изменял, на всенародный референдум по сохранению СССР не плевал, ВС СССР не расстреливал, вклады у граждан не отнимал, промышленность, науку и армию не разрушал. Как я могу не отделять себя от тех не людей?
Двигатель работает в импульсном режиме. Система зажигания дуговая, пишите письма, вышлю описание системы зажигания. Правда, повторить её в точности, сейчас уже не удастся. Вышлите описание ТЯМИПД/ЛН (термоядерного маршевого импульсного плазменного двигатель с лазерной накачкой)
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 131

Последние комментарии

viktorpulap Федяй
viktorpulap Федяй
viktorpulap Федяй
vladimir ivanoff
Чирков Михаил
Рад встречи !!!
Чирков Михаил Я на авиамиртесен. Присоединяйтесь, очень жду.
Виктор Галенко
Увы нет..
Виктор Галенко Cri-Cri - самый маленький электрический самолет в мире
Игорь Бринкманн
али талыбов
это полеты без опп и нпп.всем наступаюшим новым годом
али талыбов Полеты в Афганистан
Равиль Деушев
Виктор Галенко

Поиск по блогу

Люди

864 пользователям нравится сайт finamaero.mirtesen.ru