Виктор Галенко предлагает Вам запомнить сайт «Авиация общего назначения в России (АОН). Спорт, бизнес, жизнь, проблемы и решения»
Вы хотите запомнить сайт «Авиация общего назначения в России (АОН). Спорт, бизнес, жизнь, проблемы и решения»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самолеты, вертолеты, парашюты, бизнес -авиация, СЛА, космос, воздухоплавание, ВВС, авиауслуги, информация, новости и СМИ

Авиационный английский. Языковые требования ИКАО

развернуть

Авиационный английский - Aviation English

В декабре 2010 года в Европейском и Североатлантическом бюро ИКАО прошел семинар по вопросам внедрения языковых требований ИКАО к владению языком. В семинаре-практикуме приняли участие представители 29 государств и 4 международных организаций. В работе также приняли участие и выступили с подробными презентациями представители монреальской штаб-квартиры ИКАО.

 

Николь Барретт-Сабурен, отвечающая в Штаб-квартире ИКАО за внедрение языковых требований, сообщила, что состоявшаяся в сентябре-октябре 2010 года в Монреале 37-мая Ассамблея ИКАО оставила сроки повсеместного внедрения требования к владению языком УВД на четвертом уровне без изменений – это 5 марта 2011 года. С этой даты любое из Договаривающихся государств ИКАО имеет право применять 33 статью Чикагской Конвенции, которая гласит:

 

Признание удостоверений и свидетельств.

 

Удостоверения о годности к полетам и удостоверения о квалификации, выдаваемые или признаваемые действительными Договаривающимся Государством, в регистр которого занесено воздушное судно, будут признаваться в качестве действительных другими Договаривающимися Государствами, при условии, что требования, предъявляемые к таким удостоверениям или свидетельствам при их выдаче или признании действительными, соответствуют или превышают минимальные стандарты, которые могут время от времени устанавливаться в соответствии с настоящей Конвенцией.

 

Как пояснила г-жа Барретт-Сабурен, после ввода требований государства имеют право принять процедуру, в соответствии с которой пилот, до сих пор не владеющий языком на четвертом уровне, должен будет получить разрешение на использование воздушного пространства государств, над территорией которых планируется выполнение полета.

 

В то же время было отмечено, что из 56 европейских государств о полном соответствии к 5 марта 2011 года сообщили только 36 стран. Проанализировав информацию о ходе внедрения требований, публикуемую на сайте ИКАО в открытом доступе, часть которой была признана недостоверной, было принято решение о том, что Совет ИКАО теперь имеет право отслеживать процесс внедрения требований в государствах и сравнивать опубликованные планы с их исполнением.

 

Другой представитель Штаб-квартиры, Жан-Марк Гийемет, представил участникам семинара информацию о том, что в следующем году ИКАО планирует ввести процедуру одобрения используемых тестов по определению уровня владения общим и авиационным английским языком. Это решение принято в связи с тем, что в настоящее время используется значительное количество неадекватных тестов, которые не в состоянии правильно оценить уровень владения. Было также высказано предложение - по аналогии с «черным списком» Евросоюза, в который входят авиакомпании, в которых безопасности полетов уделяется недостаточно внимания, - вести «черный список» ИКАО, в который бы вошли недобросовестные организации, занимающиеся определением уровня владения языком.

 

Информация о тестах, прошедших процедуру одобрения в ИКАО, будет публиковаться в открытом доступе.

 

Региональный директор Европейского и Североатлантического бюро ИКАО задал присутствовавшим вопрос: «Что будет делать Ваше государство с теми, кто не сможет выйти на четвертый уровень владения языком к 5 марта следующего года?» К сожалению, на него не смог ответить никто.

 

Подробная информация об этом важном событии опубликована здесь:

 

http://www.paris.icao.int/documents_open_meetings/files.php?subcategory_id=131&order=&get_order=desc


Опубликовал Виктор Галенко , 29.12.2010 в 17:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
sergej gupajlo
sergej gupajlo 29 декабря 10, в 18:25 Зачем пилоту надо знать английский аж 4-го уровня?Ни в одном аэропорту мира кроме англоязычных обслуживающий и тех.состав не знают английского дальше средней школы,всё на пальцах.Надо международный или общепринятый язык жестов ввести, и на земле в аэропортах будет порядок.А для связи в воздухе ввести стандартную фразеологию и все изменения жёстко контролировать.Это всё америкосы хотят чтобы мы все покупали Боинги англоязычные.А их надо поставить на место;какая страна заказала самолёты пусть на языке этой страны и выпускают.Китай -каждый 4-й на планете китаец,Индия-каждый 6-й,Пакистан-каждый 7-й.По территории Россия-1/6часть суши,Китай-1/12.Индия 1/25.Западная Европа-1/14.А Америка с Англией как территория Китая,и мы все у них под их ду-ду.Штаб квартиру ИКАО надо перенести в Европу или в Россию,2-е предпочтительнее. Всё таки 1/6 часть суши и все через нас летают,даже те же Америкосы, пускай они тоже поучат русский язык хотя бы 3-го уровня я на них посмотрю,а то совсем оборзели.Русский язык также как и французский,немецкий,японский,португальский входят в категорию международных языков общения,так что пора очерёдность устраивать,пора.Я считаю что сейчас время русского а потом, и т.д. Текст скрыт развернуть
3
Виктор Галенко
Виктор Галенко 30 декабря 10, в 10:39 Мальчик жестами показывал, что его зовут Хуан... ) Текст скрыт развернуть
1
viktorpulap Федяй
viktorpulap Федяй 21 июля 13, в 22:17 Могу на личном примере рассказать про отстаивание русского языка. Зачем действительно учить английский и плясать под их указания, вот в космос после списания шатлов на российской технике летают и учат как миленькие великий и могучий, а я в Узбекистане летал на вертолётах (Ми-24) и сталкивался с таким явлением, когда в экипаже оператор и бортач узбеки, пытаются между собой переговариваться, я как командир требовал русской речи (не всегда понимал о чём они шпрехают). Так как МС 61 после малейшего происшествия или АП слушает комиссия и такие вопросы потом задавать начинают, диву даёшся. Нельзя отдавать приоритеты тем более в языковом направлении, так вот нас потихоньку и отучат от любви к родному, а дальше на всё импортное и полное недоверие к своему, обезличивание! Держать русскую речь в воздухе - вот каким должен быть девиз российских пилотов и диспетчеров, покрайней мере над своей территорией! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3

Последние комментарии

viktorpulap Федяй
viktorpulap Федяй
viktorpulap Федяй
vladimir ivanoff
Чирков Михаил
Рад встречи !!!
Чирков Михаил Я на авиамиртесен. Присоединяйтесь, очень жду.
Виктор Галенко
Увы нет..
Виктор Галенко Cri-Cri - самый маленький электрический самолет в мире
Игорь Бринкманн
али талыбов
это полеты без опп и нпп.всем наступаюшим новым годом
али талыбов Полеты в Афганистан
Равиль Деушев
Виктор Галенко

Поиск по блогу

Люди

863 пользователям нравится сайт finamaero.mirtesen.ru